В 1915 году, перебирая авиамоторы Renault WC ("Рено-220", М-3) самолетов И.Сикорского "Илья Муромец", коллектив предприятия приобрел свой первый опыт в ремонте авиадвигателей. Основы системы ремонта авиационной техники сформировались в 1930-е годы, когда объем ремонта авиамоторов М-5 на "Красном Октябре" достиг значительных размеров.
СПб ОАО «Красный Октябрь» является Разработчиком Ремонтной документации и выполняет ремонт всей номенклатуры выпускаемой продукции.
Основные аспекты системы ремонта ОАО «Красный Октябрь»
- Разработка ремонтной документации для всей номенклатуры выпускаемой продукции
- Разработка и внедрение новых методов и технологических процессов ремонта изделий
- Выполнение капитального и восстановительного ремонта
- Выполнение локального ремонта в эксплуатации
- Осуществление модернизации изделий одновременно с выполнением их ремонта
- Ремонт базовых узлов изделий по заказам авиационных ремонтных заводов (АРЗ)
- Техническое сопровождение работы АРЗ в РФ и за рубежом
- Обеспечение АРЗ запасными частями, специальным оборудованием и инструментом
На предприятии проводится работа подразделений по модернизации изделий, повышению уровня качества и надежности выпускаемой и ремонтируемой продукции, актуализации и совершенствованию ремонтной документации, разработке новых методов ремонта и снижению его стоимости.
Качество при ремонте обеспечивается:
- наличием и применением в ремонте полного комплекта технологического оборудования;
- обеспечением ремонта материалами и комплектующими с заводов-изготовителей и соответствующих требованиям по качеству
- заменой при капитальном ремонте всех подшипников, как выполнение непременного требования ремонтной документации;
- заменой при ремонте деталей и узлов, не пригодных для восстановления, на новые собственного изготовления;
- применением системы периодических испытаний восстановленных деталей в составе технологических изделий;
- применением модуля диагностики редукторов системы контроля и диагностики МДР СКД в испытаниях вертолетных редукторов;
- качеством и составом ремонтной документации.
Организация ремонта на предприятии соответствует требованиям Федеральных Авиационных Правил ФАП-285.