• Ремонт

РЕМОНТ и МОДЕРНИЗАЦИЯ АВИАТЕХНИКИ

В 1915 году, перебирая авиамоторы Renault WC ("Рено-220", М-3) самолетов И.Сикорского "Илья Муромец", коллектив предприятия приобрел свой первый опыт в ремонте авиадвигателей. Основы системы ремонта авиационной техники сформировались в 1930-е годы, когда объем ремонта авиамоторов М-5 на "Красном Октябре" достиг значительных размеров.

СПб ОАО «Красный Октябрь» является Разработчиком Ремонтной документации и выполняет ремонт всей номенклатуры выпускаемой продукции.

Основные аспекты системы ремонта ОАО «Красный Октябрь»
  • Разработка ремонтной документации для всей номенклатуры выпускаемой продукции
  • Разработка и внедрение новых методов и технологических процессов ремонта изделий
  • Выполнение капитального и восстановительного ремонта
  • Выполнение локального ремонта в эксплуатации
  • Осуществление модернизации изделий одновременно с выполнением их ремонта
  • Ремонт базовых узлов изделий по заказам авиационных ремонтных заводов (АРЗ)
  • Техническое сопровождение работы АРЗ в РФ и за рубежом
  • Обеспечение АРЗ запасными частями, специальным оборудованием и инструментом

На предприятии проводится работа подразделений по модернизации изделий, повышению уровня качества и надежности выпускаемой и ремонтируемой продукции, актуализации и совершенствованию ремонтной документации, разработке новых методов ремонта и снижению его стоимости.

Качество при ремонте обеспечивается:
  • наличием и применением в ремонте полного комплекта технологического оборудования;
  • обеспечением ремонта материалами и комплектующими с заводов-изготовителей и соответствующих требованиям по качеству
  • заменой при капитальном ремонте всех подшипников, как выполнение непременного требования ремонтной документации;
  • заменой при ремонте деталей и узлов, не пригодных для восстановления, на новые собственного изготовления;
  • применением системы периодических испытаний восстановленных деталей в составе технологических изделий;
  • применением модуля диагностики редукторов системы контроля и диагностики МДР СКД в испытаниях вертолетных редукторов;
  • качеством и составом ремонтной документации.

Организация ремонта на предприятии соответствует требованиям Федеральных Авиационных Правил ФАП-285.